Показано с 1 по 10 из 31

Тема: [ЗЛО] Сказ о Кощее Бессмертном

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24

    По умолчанию

    Теперь я нашёл способ пройти эту небольшую игру (начало игры, сколько есть)))

    Спойлер небольшие заметки по ходу:
    И опять на прежнем месте меня встретила ошибка. Теперь я уже понял, в чём дело: при распаковке 7z архива у меня слетают кириллические названия файлов, а в нужном тайлсете как раз латинская “C” была заменена на русскую «С».
    сказ о кощее 01.png
    Вроде исправил, но не уверен, такое нормально?
    сказ о кощее 02.png
    Опа! После выхода в меню исправилось… Странно, что Esc не работает.

    Поскольку на сбор ресурсов тратится мана, то после сбора кощей совершает пробежки возле своего дворца, чтобы она восстановилась.

    Бой любопытный. Жаль, непонятно, сколько действует «Точность». Её надо каждый ход накладывать, или она до конца боя действует?

    Немного неудобная система управления в бою. Задействованы аж 4 кнопки, хотя, возможно надо просто привыкнуть.

    Котик усыпил геройскую пати и сгрыз деву? +100 очков злодейства коту!

    Ну и зачем нам Иван-царевич? Кощея может тупо волк загрызть! Бессмертного!

    Загружаемся и начинаем носиться туда-сюда по пещере, ожидая восполнения маны.

    Побегав по пещере, вернулся домой, сделал улучшалку для вещей. Довольно сложная система создания предметов, мне кажется, не очень оправданная. Не ясно, какие предметы каким юнитам подходят, хорошо бы было уточнение. Вообще маловато такой информации, в том числе и о времени действия заклинаний, всё приходится методом проб и ошибок выяснять. На улучшалку для скелетов ресурсов уже не хватило. Пришлось перезагрузиться и тоже попробовать. Это уже интереснее. Жаль, наверное, что одного сонного героя я в темницу отправил, теперь не знаю, где он там, и что с ним можно сделать. Обошёл замок и не нашёл, где там есть вход в темницу.

    Зато теперь, набегав себе достаточно маны, я достаточно легко и без потерь победил волков. Конечно, пришлось каждый ход ставить паузу, чтобы применить заклинания и отвести назад подраненых, но у меня получилось. И тут игра закончилась.


    Вообще мне даже понравилось, я люблю подобные тактические бои. Понравилось, что войска растут в уровнях, и их можно улучшать. Подозреваю, что в перспективе всего этого было бы ещё больше и интереснее. Однако интерфейс и управление мне кажутся недостаточно удобными.
    И ещё само то, что Кощей способен проиграть волкам — это неправильно. И то, что потраченные жизни он вынужден восстанавливать, поедая цветочки — тоже мимо образа. Может быть, его вообще стоит убрать с поля боя, сделав таким «виртуальным» генералом, который лишь командует войсками и поддерживает их магией, а в случае гибели миньонов телепортируется к себе обратно в замок?
    Последний раз редактировалось Alx_Yago; 19.07.2020 в 21:55.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[ЗЛО] Сказ о Кощее Бессмертном